Если вы продаете продукты сетевого бизнеса, то вам необходимо помнить несколько важных правил, которые помогут вам наладить хороший контакт с потенциальными клиентами.
Когда вы пишете людям в соцсетях и на почту завлекающие письма, и они вам не отвечают – это не значит, что люди их читают или довольны тем, что получают их от вас.
Поэтому не надо присылать одно и то же коммерческое предложение на одни и те же адреса день за днем. Это не даст вам новых клиентов. Но несколько откликов «Отправить в Спам» вы получить вполне можете.
Рассылая коммерческое предложение по новой, неподготовленной базе, вы должны понимать, что не всем это понравится. Каким бы заманчивым не было ваше предложение, какие бы деньги и решения всех проблем вы не предлагали – всегда будут люди, которые будут против.
- Против вас,
- против сотрудничества,
- против любых перемен, которые вы им готовите, не смотря на то, что вы подготовили самое лучшее и быстрое решение всех проблем потенциального клиента…
Будьте готовы к тому, что многие не захотят с вами сотрудничать. Вы не сможете привести людей насильно к счастью. Просто смиритесь с этим и идите дальше.
Если люди проявляют агрессию – не проявляйте агрессию по отношению к ним в ответ.
Сегодня каждый из этих людей помимо вашего, Самого лучшего, коммерческого предложения, получил уже 25 других, именуемых «спамом». Глаз замылился, и способность отличить хорошее от плохого пропала. Наберитесь терпения и идите дальше. Проявляя агрессию – вы не только не привлечете нового клиента, но и отпугнете 4-5 других потенциальных клиентов.
Поэтому:
1. Будьте позитивны.
Всегда.
Я глубоко убеждена, что только позитивным подходом и желанием помочь вы сможете заработать деньги. Если вам хочется с кем-то поругаться и повыяснять отношения, то подумайте о том, что это, может быть, принесет вам какое-то душевное успокоение, но АБСОЛЮТНО ТОЧНО не принесет вам НИ КОПЕЙКИ ДЕНЕГ.
Выбирайте: или вы ВСЕГДА (то есть: весь рабочий день) позитивны и хорошо зарабатываете, либо вы высказываете другим негатив и учите их жить – и становитесь все беднее, злее и несчастнее.
2. Надейтесь на лучшее, но если происходит что-то неприятное, будьте к этому готовы и сумейте через это переступить.
Идите дальше с позитивом. Только новые возможности дадут вам силы.
3. Не вступайте в споры и не пытайтесь людей в чем-то убедить, а тем более: переубедить.
Все мы – взрослые люди со своими убеждениями. Каждый имеет право думать и поступать так, как считает нужным.
4. Если вы замечаете, что кто-то пытается вывести вас на негатив – не поддавайтесь соблазну.
Пусть вы покажетесь проигравшим в споре, но не цепляйтесь за негатив. Это не принесет вам ничего, кроме плохого настроения и ухудшения самочувствия.
Если вы предлагаете кому-то поучаствовать в сетевом маркетинге, будьте готовы к отказу.
Со времен МММ люди столько раз обжигались на разного рода пирамидах, что теперь стараются обходить их стороной. Люди никому не доверяют, и если вы хотите привлекать новых партнеров к себе в бизнес, главное, что вы должны сделать на первых этапах общения: это установить доверие и выстроить уважительный контакт.
Единственное, что может изменить мнение человека с негатива на позитив – это доверие и уважение к вам.
Поэтому вы будете хорошо зарабатывать только в том случае, если научитесь вызывать к себе искреннюю симпатию и уважение.
А это получится только в том случае, если вы испытываете к людям искреннюю симпатию и уважение.
В этом, кстати, кроется главный секрет МЛМ-маркетинга и единственно верный ответ на вопрос: почему одни хорошо продают продукт и много зарабатывают, а другие работают в разы больше, а зарабатывают на порядок меньше.
Просто одни люди – позитивны и душевны, а другие заменили внутреннюю наполненность трудолюбием и технологиями продажи.
Все мы – тайные экстрасенсы. Плохих людей от хороших отличаем на расстоянии. С одними хотим общаться – с другими нет. У одних покупаем все, что они нам предлагают, а у других и бесплатно ничего не возьмем.
Автор: Лина Яркова
2 Ответов Почему сетевой маркетинг пугает людей?