Если вы тщательно присмотритесь к людям, которые никого не могут хвалить, всякого порицают и никем не довольны, то вы узнаете, что это те самые люди и есть, которыми никто не доволен.
Жан де Лабрюйер

Почему сетевой маркетинг пугает людей?

02.01.2015

 

 

Если вы продаете продукты сетевого бизнеса, то вам необходимо помнить несколько важных правил, которые помогут вам наладить хороший контакт с потенциальными клиентами.

 

Когда вы пишете людям в соцсетях и на почту завлекающие письма, и они вам не отвечают – это не значит, что люди их читают или довольны тем, что получают их от вас.

 

Поэтому не надо присылать одно и то же коммерческое предложение на одни и те же адреса день за днем. Это не даст вам новых клиентов. Но несколько откликов «Отправить в Спам» вы получить вполне можете.

img_16540451_2143_5

Рассылая коммерческое предложение по новой, неподготовленной базе, вы должны понимать, что не всем это понравится. Каким бы заманчивым не было ваше предложение, какие бы деньги и решения всех проблем вы не предлагали – всегда будут люди, которые будут против.

 
  • Против вас,
  • против сотрудничества,
  • против любых перемен, которые вы им готовите, не смотря на то, что вы подготовили самое лучшее и быстрое решение всех проблем потенциального клиента…
 

Будьте готовы к тому, что многие не захотят с вами сотрудничать. Вы не сможете привести людей насильно к счастью. Просто смиритесь с этим и идите дальше.

 

Если люди проявляют агрессию – не проявляйте агрессию по отношению к ним в ответ.

 

Сегодня каждый из этих людей помимо вашего, Самого лучшего, коммерческого предложения, получил уже 25 других, именуемых «спамом». Глаз замылился, и способность отличить хорошее от плохого пропала. Наберитесь терпения и идите дальше. Проявляя агрессию – вы не только не привлечете нового клиента, но и отпугнете 4-5 других потенциальных клиентов.

 

Поэтому:

 

1. Будьте позитивны.

 

Всегда.

 

Я глубоко убеждена, что только позитивным подходом и желанием помочь вы сможете заработать деньги. Если вам хочется с кем-то поругаться и повыяснять отношения, то подумайте о том, что это, может быть, принесет вам какое-то душевное успокоение, но АБСОЛЮТНО ТОЧНО не принесет вам НИ КОПЕЙКИ ДЕНЕГ.

 

Выбирайте: или вы ВСЕГДА (то есть: весь рабочий день) позитивны и хорошо зарабатываете, либо вы высказываете другим негатив и учите их жить – и становитесь все беднее, злее и несчастнее.

 

2. Надейтесь на лучшее, но если происходит что-то неприятное, будьте к этому готовы и сумейте через это переступить.

 

Идите дальше с позитивом. Только новые возможности дадут вам силы.

smiley-face

3. Не вступайте в споры и не пытайтесь людей в чем-то убедить, а тем более: переубедить.

 

Все мы – взрослые люди со своими убеждениями. Каждый имеет право думать и поступать так, как считает нужным.

 

4. Если вы замечаете, что кто-то пытается вывести вас на негатив – не поддавайтесь соблазну.

 

Пусть вы покажетесь проигравшим в споре, но не цепляйтесь за негатив. Это не принесет вам ничего, кроме плохого настроения и ухудшения самочувствия.

 

Если вы предлагаете кому-то поучаствовать в сетевом маркетинге, будьте готовы к отказу.

 

Со времен МММ люди столько раз обжигались на разного рода пирамидах, что теперь стараются обходить их стороной. Люди никому не доверяют, и если вы хотите привлекать новых партнеров к себе в бизнес, главное, что вы должны сделать на первых этапах общения: это установить доверие и выстроить уважительный контакт.

 

Единственное, что может изменить мнение человека с негатива на позитив – это доверие и уважение к вам.

 

Поэтому вы будете хорошо зарабатывать только в том случае, если научитесь вызывать к себе искреннюю симпатию и уважение.

 

А это получится только в том случае, если вы испытываете к людям искреннюю симпатию и уважение.

 

В этом, кстати, кроется главный секрет МЛМ-маркетинга и единственно верный ответ на вопрос: почему одни хорошо продают продукт и много зарабатывают, а другие работают в разы больше, а зарабатывают на порядок меньше.

 

Просто одни люди – позитивны и душевны, а другие заменили внутреннюю наполненность трудолюбием и технологиями продажи.

 

Все мы – тайные экстрасенсы. Плохих людей от хороших отличаем на расстоянии. С одними хотим общаться – с другими нет. У одних покупаем все, что они нам предлагают, а у других и бесплатно ничего не возьмем.

 

Автор: Лина Яркова

 
Почему сетевой маркетинг пугает людей? обновлено: 31 мая, 2018 автором: Лина Яркова

2 Ответов Почему сетевой маркетинг пугает людей?