Измени мышление, и ты изменишь свою жизнь.
Брайан Трейси

Приложение №1

10.02.2015

                                   

 

                                     Обо мне

Меня зовут Лина Яркова.

Я – Бизнес-тренер со стажем тренинговой работы более 15 лет. Более 5 лет я специализируюсь на обучении персонала компаний, работающих в сфере туризма.

 

Мое краткое резюме:

Профессиональный опыт (последние 5 лет)

 

2012 – н.в.Национальный Портал Психологической Поддержки http://w-h-p.ru/ Руководитель проекта.Практический психолог, Бизнес-тренер

 

2011 — 2012Zelenski Corporate Travel Solutions (ZCTS — EGENCIA Russia)Агентство по организации корпоративных и частных деловых поездокБизнес-тренер

Более 600 часов тренингов с сотрудниками Компании разных должностей и функциональных обязанностей 

2008 – 2010Business Travel Partners (BTP)(бывшее Агентство путешествий «Формула Отдыха»)Руководитель Отдела развития, Тренинг-менеджер

Более 3000 часов тренингов с сотрудниками и руководителями разных уровней Компании 

 

Образование

1994-1999Московский Государственный Педагогический Университет Факультет Психологии и Педагогики.

Специальность: Практический психолог. Диплом о высшем образовании (дневная форма обучения)

1998-1999Академия Практической Психологии на базе Факультета Психологии МГУ им. Ломоносова.Специальность: Организационная Психология, Психология организационного развития и управления персоналом. 
1990-1994Московский Педагогический Колледж №3. Специальность: Преподаватель-методист,Диплом о среднем специальном образовании

 

 

Я обучаю менеджеров правильным навыкам в правильной последовательности.

Что позволяет сотрудникам получать только те новые знания, умения и навыки, которые помогают им лучше работать и больше зарабатывать.

 

Вы почувствуете это в увеличении оборотов уже вскоре после начала обучения!

 

У меня разработана программа обучения менеджеров по туризму, которая повышает конверсию продаж в среднем на 15%.

 

В арсенале моих тренингов существуют наработанные методики повышения эффективности работы туристических менеджеров по следующим направлениям:

 

Повышение эффективности обслуживания письменных заявок

  (Internet-взаимодействие с клиентами) (Хит!)

 

Развитие клиент-ориентированного подхода в работе турменеджера

 

Особенности Этапов продаж туристического продукта (по телефону, при личной встрече)

 

Приложение №1 обновлено: 15 июля, 2015 автором: vortex-net