То, что бог нам однажды отмерил, друзья, Увеличить нельзя и уменьшить нельзя. Постараемся с толком истратить наличность, На чужое не зарясь, взаймы не прося.
Омар Хайям

Приложение №2

10.02.2014

Варианты краткосрочного обучения менеджеров

 

Как проходит обучение?

 

Варианты:

 1.  Удаленно: 

  •  Групповое дистанционное обучение (online-вебинары), участвуют от 3 до 30 человек

 

  • Индивидуальное дистанционное обучение через skype

 

Удаленное обучение хорошо тем, что сотрудникам не нужно никуда ехать. Они могут проходить тренинги, находясь на рабочем месте или даже дома. Это очень экономит время.

 

Недостаток такой формы обучения – очень сложно проконтролировать 100% присутствие на тренинге. Если к менеджеру пришел посетитель, то в случае прохождения группового тренинга можно отключить звук, и заняться своим делом.

 

В индивидуальном консультировании есть полная уверенность, что сотрудник не отлучится ни на минуту.

 

 2.  Личное присутствие всех участников обучения:

  •    Тренинги по выбранным темам. Группы от 3 до 12 человек. Частота встреч и время определяется индивидуально. Тренинги проводятся без отрыва от рабочего процесса

 

  •   Одно/двух-дневные тренинги с отрывом от работы, в рабочие или выходные дни

 

 

Единственный минус такой формы обучения – это то, что тренер и участники тренинга могут находиться в разных городах. И может быть довольно проблематично организовать личную встречу. Тогда, конечно, речь будет идти о вебинарах.

 

Во всех других случаях личное участие каждого в тренинге – залог быстрого усвоения нового материала, а также возможность контроля на месте за правильностью использования полученных знаний, умений и навыков.

 

 

Преимущества групповой формы обучения:

 

Повышение продуктивности деятельности

После тренинга наступает эмоциональный подъем. Сотрудники становятся более клиентоориентированными – это повышает качество обслуживания клиентов и увеличивает «средний счет»

 

Лучшее понимание бизнес-процессов

Менеджеры начинают понимать ценность правильных действий и учатся расставлять приоритеты, тем самым работают на результат. Они работают более эффективно за то же время, зарабатывая больше, чем обычно, за то же время. Снижается количество переработок и работы в выходные дни – менеджеры все успевают в рабочее время.

 

Клиенты становятся постоянными

Если менеджер грамотно выявил основные потребности и качественно обслужил клиента, уложившись в рамки бюджета – у клиента нет необходимости искать другого менеджера по туризму в будущем. Это – гарантия хорошей выработки каждый месяц.

 

— Мотивация сотрудников на профессиональный рост

Обучение стимулирует развитие сотрудников внутри компании. Привязка к внутрикорпоративным стандартам обслуживания клиентов уменьшает вероятность ухода к конкурентам.

 

 С уважением,

Лина Яркова 

Приложение №2 обновлено: Февраль 10, 2014 автором: vortex-net