Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин

Чудесная практика на развитие воображения

19.01.2018
Одно из моих любимых упражнений, чтобы быстро выйти из повседневности и увидеть жизнь в ярких красках.
 
Сначала коротенькая история. Но почувствуйте себя в ней главным героем:
 
У вас в руках — мокрая просоленная древняя бутылка, которая оказалась на берегу моря рядом с вами.
 
Вы берете ее в руки, открываете, а оттуда вырывается джинн.
 
Он, как во всех историях про джиннов, обещает вам, что исполнит 3 ваших желания.  
  
Но у этих трех желаний есть одно условие: вы можете загадать все, что человек может выполнить. Они могут быть любыми, но при этом обязательно правдоподобными.  
  
1.  Придумайте 3 желания.
 
2. Сосредоточьтесь на одном из них мысленно, самом важном сейчас.
 
3. Запишите свое желание так, будто сейчас оно — самая главная ваша цель в жизни.
 
4. Что нужно сделать в первую очередь, чтобы это желание осуществилось?
 
5. Есть ли что-то, что объективно мешает вам его достичь?
 
6. Теперь сосредоточьтесь на втором желании и задайте себе те же вопросы.
 
7. Теперь настало время подумать о третьем вашем желании.
 
Теперь ответьте на самый главный вопрос:
что вы сейчас чувствуете?
 
После того, как вы подумали серьезно о своих желаниях, что изменилось в их восприятии?
 
Вам еще хочется осуществить ваши желания?
 
А что мешает на самом деле?
Автор: Лина Яркова
 
 
Чудесная практика на развитие воображения обновлено: 25 апреля, 2019 автором: Лина Яркова

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.