Одно время реклама на мой сайт была настроена таким образом, что мне можно было сразу позвонить.
И это был мой личный кошмар.
Когда в любое время дня, а главное – ночи, мог раздастся телефонный звонок с рыданиями на том конце провода со словами «Помогите мне!»
Вне зависимости от того, занята ли я, есть ли у меня время, силы, возможность говорить…
Мне как-то задали вопрос: «Как вы спите по ночам, зная, что кому-то нужна помощь?»
Хорошо я сплю, спасибо. И это дает мне возможность в другое время качественно выполнять свою работу.
А вот если человек даже не спросил, могу ли я прямо сейчас включиться в работу (а для меня это не просто послушать, а настоящая работа), то для меня это означает: либо мне звонит эгоист, либо Жертва.
Есть такая роль. Жертва. Которая не хочет перемен, а хочет жалости к себе. Причем, если ее выслушать и пожалеть, это ничего не изменит. И никак не сподвигнет ее действовать.
А если не взять трубку или вежливо быстро завершить разговор, то она Обидится. И будет чувствовать себя лучше. Мир несправедлив, и вот, никто ей не поможет!
Да, вам никто не поможет, если вы сами себе не поможете.
Первое время я включалась в такие разговоры, начинала диалог.
И поняла, что людям не нужен результат. Этим людям нужна жалость. И безоговорочное согласие с их мнением. Чтобы я соглашалась, что да – у них все плохо, и их нужно жалеть.
Я так не работаю. Я от клиентов ожидаю результат: улучшение жизни, перемены, хорошее настроение с утра. А жалость – это вообще не ко мне.
Я предлагаю вам сразу выбрать время для беседы, когда я могу на 100% уделить вам внимание.
Если вы не спросили меня, могу ли я прямо сейчас вас выслушать, то вам, наверно, все равно.
Но вы же не эгоист и не Жертва? Поэтому оставляйте свои контакты, давайте искать время, удобное и для вас, и для меня.
Все проблемы можно решить! Главное, чтобы для этого было взаимное желание.